Оплата
После того, как вы оформили заказ и получили подтверждение от менеджера магазина о наличии продукции на складе, необходимо оплатить товар. Отгрузка продукции осуществляется на условии предоплаты.
Какие условия оплаты в интернет-магазине Для дела?
Оплатить за товар в Интернет магазине "Для дела" можно как наличными деньгами, так и безналичным способом. Оплата принимается в рублях РФ.
Как оплатить продукцию в интернет-магазине "Для дела"?
После того как Вы завершили формирование своего заказа, на электронный адрес Вашего почтового ящика (он указывается Вами в опросном листе) автоматически высылается бланк с номером заказа. В нём указаны платежные реквизиты по которым следует произвести платеж. Осуществить оплату можно любым из перечисленных ниже способов:
- Через любое отделение Сбербанка РФ или по системе электронных платежей Сбербанк Онлайн. Условия и тарифы Вы можете узнать на сайте Сбербанка или в ближайшем его отделении.
- Через любой другой банк. В соответствии с тарифами Вашего банка.
- Почтовым переводом через Ваше почтовое отделение.
- Электронным переводом по системе ЯндексДеньги.
- Иным способом. В этом случае вариант безналичной оплаты необходимо согласовать с менеджером магазина.
- Для юридических лиц и ИП - безналичным платежом через р/счет.
Как оплатить товар магазина "Для дела" юридическим лицам?
Для этого у нас предусмотрена опция: ОПЛАТА ПРОДУКЦИИ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ. В этом случае, при выборе способа оплаты, необходимо поставить соответствующий флажок, напротив данной функции. После чего система магазина предложит заполнить вам карточку вашего предприятия с регистрационными и расчетными реквизитами. Далее, в автоматическом режиме для вас будут сформирован платежный документ, в виде счета на предоплату.
После того, как будет произведена вами оплата и денежные средства поступят на расчетный счет организации, которой принадлежит интернет-магазин, вы сможете получить (распечатать) счет-фактуру и ТТН установленных образцов, в онлайн режиме с сайта магазина.
Когда и как оплатить стоимость пересылки приобретенного в интернет-магазине "Для дела" товара?
Все заказы с нашего сайта из Новосибирска, а также со складов в других городах, отгружаются в адрес наших покупателей через компании перевозчиков. Услуги этих компаний платные, а стоимость тарифов регламентируются внутренними документами и правилами этих компаний.
На сайтах всех компаний перевозчиков в свободном доступе имеются калькуляторы, для расчета стоимости пересылки между населенными пунктами. Узнать с какими компаниями работает наша организация можно в разделе Условия доставки.
Произвести оплату услуг перевозчиков можно следующими способами:
- в отделении Почты РФ:
Свои услуги Почта РФ по пересылке всех отправлений (посылки, письма, переводы) осуществляет только на условиях предоплаты. Возможны два варианта оплаты почтовых расходов получателем.
Вариант первый:
При выборе способы пересылки заказа через почту учитывайте тот факт, что оплату пересылки вашего заказа до вашего населенного пункта по умолчанию возьмет на себя наша организация (продавец), а при получении вами посылки в своем почтовом отделении вам необходимо будет оплатить эти расходы, которые вернуться в адрес отправителя почтовым переводом. (Пересылка почтового перевода - платная почтовая услуга).
Вариант второй:
По второму варианту оплатить стоимость почтовых расходов можно предоплатой.
На нашем сайте не предусмотрен автоматический расчет стоимость пересылки заказов в адрес покупателей. Поэтому напишите письмо на электронную почту администратора сайта, чтобы вам сделали расчет стоимости почтовой пересылки. Рассчитанная сумма будет включена в общую стоимость заказа для оплаты.
При получении посылки на почте, более ничего оплачивать не придется. В этом случае экономится от 100 до 150 рублей, на почтовом переводе. Размер стоимости почтовой услуги колеблется в зависимости от региона.
- в транспортной компании:
Транспортные компании принимают оплату за свои услуги по факту прибытия груза в город получателя.
Важная информация!
Убедительная просьба ко всем нашим покупателям, не оплачивайте заказ до получения ответа от менеджеров магазина о том, что заказ ими принят и последующего подтверждения о полном наличии продукции на складе в соответствии с оформленным заказом.